О Школе Даля

«ЕСТЬ ЛИШЬ ОДНА ЧЕСТЬ –
ЧЕСТЬ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ.
ЕСТЬ ЛИШЬ ОДНА СИЛА –
СИЛА ПРИЙТИ НА ПОМОЩЬ».

Нас объединяет стремление научиться самим и научить других адаптироваться к непростым условиям существования и жить с наименьшими потерями. Не случайно наши учителя называются абренологами, от слова «абрен», что означает «жизнь».

od1.jpgАбренологи помогают людям выработать правильное отношение к жизни и смерти. Каждая учебная группа имеет своего к у р а т о р а. Общим же р у к о в о д и т е л е м ШКОЛЫ является Олег Даль – всеми любимый Олег Иванович.

Занятия ведутся через контактера, находящегося телепатически «на связи» с «преподавателем» из Абреноцентра. Уроки проходят практически в домашней обстановке и построены по обычной земной методике: проверка домашнего задания, лекции о мироустройстве, о строении человека, о Земле и т.п.

Занятия длятся от 3 до 6 часов в зависимости от этапа обучения. Предусмотрены и «переменки», на которых мы просто общаемся друг с другом, делимся радостями и горестями. Мы просто люди - со своими каждодневными заботами, разными судьбами, характерами.

Каждый ученик - индивидуальность. Каждая группа неповторима.

Думаем и о будущем Школы, строим планы. Видится строительство духовно-оздоровительной Базы, небольшого поселка единомышленников в живописном месте, где «учеба» органично сочеталась бы с жизнью, где можно было бы принимать друзей Школы.
Задумок много!

Безусловно, Школа Даля уже имеет свое лицо. Каждый из учеников пришел в Школу своим путем и каждому из нас есть, что сказать об этом. Вот некоторые высказывания.

Наталия Юрьевна:
Мы с мужем приехали к Марине Ерицян. Вспоминается первое знакомство с ней, с ее дружелюбной семьей. Первый сеанс с Олегом Далем начался так: «Да. Даль, Добрый вечер. С приездом, рад познакомиться». Так неожиданно просто.

Сначала растерянность, потом интерес, понятный разговор и вопросы, вопросы: «А как у вас? А как вы считаете?» и т.д. и т.п.

Позже, кроме О.Даля, к разговору подключились и другие абренологи. Это было заметно по изменению стиля, интонации и манере разговора. Скоро мы безошибочно, как старых знакомых, узнавали их «в лицо».

Получая ответы на свои вопросы, в первый момент казалось, что все ясно. Но, каждый полученный ответ вскоре рождал множество новых вопросов. Хотелось глубже и полнее уяснить какую-либо тему, получить не фрагментарное, а цельное представление. Так появилась потребность в систематических сеансах - контактах - занятиях.

Наталия Аркадьевна:
Школа для меня это означает ЖИЗНЬ. Возможность чувствовать и знать, что не кончается ВСЁ со СМЕРТЬЮ.

Вероника:
Так случилось, что первый день знакомства с Натальей Юрьевной, стал началом моего длинного пути в Школу Даля. Наталья начала меня понемногу просвещать, рассказывая о контактах, о жизни после смерти, о Дессе…

Летом 1997 года предложила мне поехать в Сидорово - поучится в Школе Даля. Все это звучало для меня очень странно, но и любопытно. В августе поехали в Сидорово. Ожидания не обманули. На обычную школу эта Школа была похожа только учениками, которые записывали лекции в тетрадки. Что же дала лично мне эта, я бы сказала, Школа Жизни?

Во-первых, познакомила с очень интересными людьми, научила уважать их образ мыслей и образ жизни.

Во-вторых, заставила заниматься вещами, которыми я раньше никогда в жизни не занималась, например, писать стихи, рисовать, разыгрывать пантомимы.

И, наконец, самое главное - я получила здесь знания, которые изменили мое мировоззрение.

Александр Фролович:
В 1994 у нас убили дочь Марию. Это непередаваемая трагедия, и говорить об этом я не собираюсь. Я стал пить. Нина (жена моя) впала в уныние… все плохо и стоит ли жить? Да и вообще, для чего мы живем? Очевидно, каждый человек задает себе этот вопрос.

Вскоре я заметил, что Нина читает какие-то книги, а затем появилась идея «поговорить» с Марийкой. Вычитала - в Питере есть Контактер.

Встреча с контактером состоялась - не состоялся контакт, все оказалось сложнее и серьезнее. Возможность обрести когда-то утерянное не дается легко. Этому обретению надо учиться.

Первое: знакомство со ШКОЛОЙ - это знакомство ИХ с нами. Необходимо понять, что ИМ важно создать атмосферу (на первом этапе, во всяком случае) НАШЕГО ВЗАИМОПОНИМАНИЯ, умения нашего общения друг с другом, умения увидеть в собеседнике такого же ЧЕЛОВЕКА, как ты - ЧЕЛОВЕКА с большой буквы.

Наверное, коряво написано, но, тем не менее, это так. Во всяком случае, у меня именно - такое сложилось впечатление.

ЗАЧЕМ ИМ ЭТО НУЖНО - постараюсь разъяснить дальше, а теперь первый день занятий. В шесть часов вечера О.Даль (да, тот самый, наш известный актер) «выходит» на «контакт» с нашей группой через КОНТАКТЕРА (Марина Ерицян) и рассказывает о задачах своей ШКОЛЫ и наших возможностях (естественно при нашем желании). Он говорит, что каждый из нас может быть (или стать):

1) ПРОГНОЗИСТОМ – ясновидение, предвидение ситуаций, событий.

2) ИНФОРМАТИКОМ – считывание информации с объектов, людей, животных и т.д.

3) ЦЕЛИТЕЛЕМ - в широком смысле этого слова.

4) КОНТАКТЕРОМ - связь с Дессой (там мы все живем большую часть ЖИЗНИ).

Необходимо знать, что на первом этапе обучения нам рекомендовали сосредоточить свое внимание на целительстве и контактах. Прогнозистом и информатиком становишься при соответствующих тренировках и желании - самостоятельно.

Еще хочется отметить, что весь процесс обучения – это общение с учителями (наверное, ИХ так надо называть), т.е. вопрос-ответ, просто разговор с ними, выполнение домашних заданий, практические занятия по диагностике, походы в лес за грибами, знакомство с деревьями (их энергетикой) и многое, многое другое.

Кроме этого, как мне кажется, ИХ основной задачей являлось изучение (считывание) данных о наших возможностях и способностях.

На мой взгляд, на первом этапе обучения, наиболее интересны сведения о строении ЧЕЛОВЕКА и ЗЕМЛИ, об МИРОУСТРОЙСТВЕ. Именно этим вопросам были посвящены занятия первого этапа.

* * *

В следующих номерах нашей газеты мы продолжим рассказ о Школе, о домашних заданиях, об информации, полученной от Учителей.

Если вы хотите получить больше информации на данную тему, напишите нам: ok@olegdal.ru

 
/home/h006361565/olegdal.ru/docs/data/pages/delta/1998/01/o_shkole_dalja.txt · Последние изменения: 2023/09/03 17:13 (внешнее изменение)
 

Школа Даля - это некоммерческий проект, электронные материалы и версии книг распространяются бесплатно.
Наши материалы можно свободно копировать, желательно с указанием ссылки на источник. Спасибо!

Select language:

Индекс цитирования